Глава “Поволжуправтодора” рассказал о планах по строительству дорог
Управление федеральных дорог приступает к строительству объектов, призванных решить проблему пробок на выезде из Самары.
С руководителем “Поволжуправтодора” Романом Залесинским мы побеседовали на открывшейся сегодня в Самаре международной конференции по модернизации дорожного хозяйства, где чиновник выступал с докладом. По его словам, на протяжении 10-15 лет трассе М5 в Самарской области уделялось мало внимания. Ситуация стала меняться лишь в последние годы. В течение двух лет было отремонтировано около 300 километров магистрали. Теперь федеральное дорожное агентство возьмется за транспортные развязки, рассказал Бизнес ФМ глава “Поволжуправтодора” Роман Залесинский:
“Мы начинаем стройку в этом году в Тольятти. Это развязка будет большая, которая пройдет над городской сетью, над железной дорогой, пропустит весь транзитный транспорт — четыре полосы. Я надеюсь, что в 3-4 года мы этот проект реализуем тольяттинский. Сегодня закончили мы проектирование в городе Жигулевске. Последний переезд, узкое место, где скапливаются большие пробки. В пятнадцатом году мы планируем построить там путепровод над переездом. По городу Самаре: если мы выезжаем с Южного моста в сторону Оренбурга — мы планируем там построить развязку за Южным мостом, где сегодня существующее кольцо и так же пробки в “часы пик” очень большие. И в четыре полосы построить в сторону Оренбурга порядка двадцати километров. До Красного Яра проблемное место, узкая очень дорога. Мы сегодня заканчиваем проектирование. Также четыре полосы будет до кольца с развязкой на Красноярск и направо, в сторону Оренбурга”.
По оценкам “Росавтодора” интенсивность автомобильного потока в Самарской области растет на 10-15% ежегодно. Модернизировать магистрали такими темпами дорожники не успевают. В результате падает пропускная способность дорог. Возникают пробки. Эту проблему новые развязки призваны решить. С деньгами на строительство проблем пока нет, отмечает глава “Поволжуправтодора” Роман Залесинский:
“В текущем году объем инвестиций 9 млрд рублей федеральных, на федеральную сеть. В следующем году — порядка 4 млрд. Ну и в среднем он будет сохраняться на уровне порядка 4-5 млрд в год. Это достаточное финансирование, чтобы реализовать в ближайшие пять лет все эти проекты”.
Ремонтировать уже существующую дорожную сеть планируется по 100 км в год. Напомним, за последнее время расходы “Росавтодора” в самарском регионе выросли в разы. В 2022 году на строительство и ремонт магистралей ушло 2,5 млрд, в 2013 — 6 млрд рублей.
- Объемы ввода жилья упали в Самарской области по итогам первого полугодия
- Самарская область потеряла 1,2 млрд рублей от закона о КГН
- Власти Самары согласовали строительство нового Дворца спорта
- «КЭС-Холдинг» предлагает мэрии Самары создать общую компанию
- Вывоз бытовых отходов подорожает и станет отдельной строкой в оплате за услуги УК
-
31 июля 2019